Четыре столпа судьбы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Карьера

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Здравствуйте.Помогите пожалуйста. В каком направлении двигаться ,чтобы добиться успеха в карьере?чем заняться? Я учусь на юриста,но поняла,что это не мое и я этим заниматься не хочу. Но с выбором своего предназначения проблемы:(

0

2

Кочконь написал(а):

Здравствуйте.Помогите пожалуйста. В каком направлении двигаться ,чтобы добиться успеха в карьере?чем заняться? Я учусь на юриста,но поняла,что это не мое и я этим заниматься не хочу. Но с выбором своего предназначения проблемы:(

9 ноября 1998 года в 8 утра ,Москва

0

3

Кочконь написал(а):

Кочконь, ваша карта http://www.mingli.ru/calculator/MXwwfNC … d8MXwxfDA=
знаете, а направление выбрано правильно) но вы не сможете обвинять..думаю, вам нужно защищать, быть адвокатом)
я позже посмотрю вашу карту подробней :glasses:
у нас много консультантов, может кто еще выскажется)

0

4

Кочконь написал(а):

Соглашусь с предыдущим сообщением, что профессия выбрана правильно - она относится к той группе, которая Вам подходит. В этой группе еще может быть как пример: редактор, модельер, финансовый директор, страхование, социолог.
Если юрист, то лучше не там, где происходит много общения, а другие направления. Большая вероятность, что могут быть проблемы с коммуникацией.
В некоторой степени можно рекомендовать чтобы работа была удаленная, фриланс, не официальная, которая не предполагает постоянного сидения в офисе.
Если данные карты верные, то может еще быть профессия связанная с большой подготовкой и малой активности на публику. Как пример: маркетолог, аналитик, программист, художник-график, модель, сценарист, журналист, менеджер-управленец, архитектор, дизайнер.
Текущий период не сильно благоприятен для учебы и работы (официальной) - могут быть трудности, человек не знает чего хочет, не сидится на одном месте и т.д.

0

5