Четыре столпа судьбы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Четыре столпа судьбы » Вопросы и ответы по теории бацзы » Наказание Нелюбви Кролик-Крыса

Наказание Нелюбви Кролик-Крыса

Сообщений 1 страница 30 из 48

1

Я новичок, но посмотрела, вроде такая тема не затрагивалась, и несмотря на известную теорию, все же интересно было бы узнать как отыгрывается и в чем конкретно выражается наказание нелюбви Кролик-Крыса.

Есть яркий пример http://www.mingli.ru/calculator/MHwwfNC … wxOTc2fA==
Но даму знаю отдаленно: с виду благополучная семейная жизнь, муж, двое детей, дом, интересная работа, супруги хорошо ладят друг с другом, ведут семейный бизнес, хороший досуг с семьей, путешествуют, вроде все радости жизни при них. Дама активна, образованна, лидирует в семейных отношениях да и старше мужа. Хотя за глаза известна пикантная подробность: муж не получает от неё достаточно тепла и любви, поэтому переодически заливает тоску градусом или ищет компенсацию в переодических сторонних отношениях на одну ночь. Но последняя подробность все же не про даму, поэтому интересно в чем может проявиться наказание нелюбви в её жизни?
(Кстати, час ректифицирован, поэтому может быть неточен, но одно наказание нелюбви в месяце и годе там точно есть)

0

2

sOLYAris написал(а):

Я новичок, но посмотрела, вроде такая тема не затрагивалась, и несмотря на известную теорию, все же интересно было бы узнать как отыгрывается и в чем конкретно выражается наказание нелюбви Кролик-Крыса.

Есть яркий пример http://www.mingli.ru/calculator/MHwwfNC … wxOTc2fA==