Четыре столпа судьбы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Четыре столпа судьбы » Профессия, работа » Помогите! Руки опускаются

Помогите! Руки опускаются

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

https://www.mingli.ru/calculator/MXwxfN … fHx8fDF8MA
Добрый день! Добрые люди , помогите разобраться! Работаю военным ! На работе постоянно хвалят, обещают повышения , но дальше обещаний никуда не заходит!
Хотелось бы уехать в другой город, но опять сплошные препятствия! Подскажите грядёт ли переезд в этом году и на что сделать упор в работе ? Хочется карьерного роста и реализации своих возможностей !
Спасибо за ответ заранее!

0

2

Alek написал(а):

https://www.mingli.ru/calculator/MXwxfN … fHx8fDF8MA
Добрый день! Добрые люди , помогите разобраться! Работаю военным ! На работе постоянно хвалят, обещают повышения , но дальше обещаний никуда не заходит!
Хотелось бы уехать в другой город, но опять сплошные препятствия! Подскажите грядёт ли переезд в этом году и на что сделать упор в работе ? Хочется карьерного роста и реализации своих возможностей !
Спасибо за ответ заранее!

Alek, вы такой нетерпеливый  :) сейчас неважный период, много конкурентов "дышат в спину", они отбирают вашу работу..не нужно слишком форсировать события, вы молоды, прислушивайтесь к начальству, ваше время впереди, с 33 лет. Берегите свое здоровье, особенно с 33 лет, будет и переезд, и развитие карьеры, только вот особо денег может и не принести, придется много ездить для заработка. Вы женитесь, берите супругу немного старше, она будет вам помогать))

0

3

Мммм) я просто уже женат с 2016 года и вроде все хорошо в браке и жена помогает ) получается мы разведемся ?? )

0

4

Alek написал(а):

Мммм) я просто уже женат с 2016 года и вроде все хорошо в браке и жена помогает ) получается мы разведемся ?? )

Жена старше всего на 1,5 года ) а в какой сфере нужно работать чтобы заработать хорошие деньги ?😀

0

5

у_сюй написал(а):