Четыре столпа судьбы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Анализ карты

Сообщений 1 страница 30 из 217

1

Добрый день, уважаемые форумчане! Расскажите пожалуйста про мою карту, дело в том, что мне кажется, что пора что-то поменять в моей жизни потому что полного удовлетворения от своих желаний не получаю, хотя пожаловаться не на что... Работаю бухгалтером, но чувство что это не моя профессия, уже долгое время планирую ребенка, но пока не получается. http://www.mingli.ru/calculator/MHwwfNC … IzfDE5ODh8

Отредактировано Софья (2015-08-12 12:28:00)

0

2

Софья написал(а):

Добрый день, уважаемые форумчане! Расскажите пожалуйста про мою карту, дело в том, что мне кажется, что пора что-то поменять в моей жизни потому что полного удовлетворения от своих желаний не получаю, хотя пожаловаться не на что... Работаю бухгалтером, но чувство что это не моя профессия, уже долгое время планирую ребенка, но пока не получается. http://www.mingli.ru/calculator/MHwwfNC … IzfDE5ODh8

Здравствуйте, Софья!

По 9 Дворцам ваши проф.направления: средства коммуникации, СМИ, сфера услуг, транспорт, путешествия, писатели, редакторы, режиссеры, реклама, PR, сфера красоты, моды, туризм, путешествия, дизайнеры, сетевые продажи, фотографы.

А бухгалтерия - это земля, по 9 Дворцам вам земля не подходит вообще, у вас с ней конфликт.

-1

3

Nika_by написал(а):

Здравствуйте, Софья!

По 9 Дворцам ваши проф.направления: средства коммуникации, СМИ, сфера услуг, транспорт, путешествия, писатели, редакторы, режиссеры, реклама, PR, сфера красоты, моды, туризм, путешествия, дизайнеры, сетевые продажи, фотографы.

А бухгалтерия - это земля, по 9 Дворцам вам земля не подходит вообще, у вас с ней конфликт.

Спасибо! А получится ли у меня реализовать себя в государственной службе?

0

4

Софья написал(а):

Спасибо! А получится ли у меня реализовать себя в государственной службе?

Если госслужба будет связана теми направлениями, что я перечислила, то ОК.