Четыре столпа судьбы

Объявление

Организуется поездка в Кемер(Турция) в сентябре 2019 для отдыха и обучения бацзы и фэн шуй. Организаторы Людмила Трохина (Администратор форума) Ирина Антонова (IrinaA) Мастер и консультант бацзы, фэн шуй , ци мень. Подробная информация о планах поездки в разделе форума Объявления и Акции. http://renshen.mybb.ru/viewtopic.php?id=1271

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Четыре столпа судьбы » Профессия, работа » Источники денег в моей карте...

Источники денег в моей карте...

Сообщений 1 страница 30 из 74

1

Здравствуйте, дорогие участники форума! Поздравляю Вас с наступающим лунным затмением и желаю прожить его осознанно и счастливо!:*

Это моя карта http://www.mingli.ru/card/153447

По образованию я финансист, почти 6 лет проработала в банке. Потом декрет, а затем наш банк закрыли... В итоге я сейчас безработная, дочке год, до 1,5 получаю декретные, а затем надо что-то думать.

Поэтому хотелось бы у вас спросить совета,как я могу зарабатывать деньги?

Хочу сказать: для меня очень важна моя семья и идеально работа на пол рабочего дня или свободный график или сама себе хозяйка.

Раньше  посвящала много времени работе,а теперь хочу иначе... Муж говорит, сиди до 3 лет дома, потом детку в садик,а сама на работу. Но мне нравится зарабатывать деньги))) но при этом хочу заботиться о семье...Это,наверно,с детства комплекс,мама много работала, и мне её не хватало. Хочу,чтобы в моей семье было иначе.

Сейчас находясь в декрете, я занимаюсь пошивом детского текстиля- это маленький доход,но мне приятно,что я чем-то занимаюсь. Стоит ли это как-то развивать?

Я не против обучиться ещё чему-то, учиться люблю! Думала про профессию стилиста... Как считаете?

Очень хочется узнать,что в карте моей по работе и профессии указано)

Буду ждать с нетерпением вашего участия! Спасибо)

0

2

Татьняна888 написал(а):