Четыре столпа судьбы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Четыре столпа судьбы » Закрытые темы. Темы без ответов » сверхсильная карта

сверхсильная карта

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Помогите определить силу карты, мне кажется, свехсильная вода ян. 28.12.1972 москва 00:15.
И, если сверхсильная, то как ведет себя в неполезных тактах и с неполезными богами. Есть куйганг и овечий нож

0

2

mashagan написал(а):

Помогите определить силу карты, мне кажется, свехсильная вода ян. 28.12.1972 москва 00:15.И, если сверхсильная, то как ведет себя в неполезных тактах и с неполезными богами. Есть куйганг и овечий нож

Какой океан! Это мужчина или женщина? Эмоциональность зашкаливает? В какой сфере работает человек - общение, люди, контакты, связи? Карта очень похожа на мою! Я не специалист, но по своим ощущениям... получается, полезны земля, земля, земля!!! Вода и метал тоже умеренно. Дерево и огонь- неполезны. А вот сверхсильная или визави? Крысы дракона уводят в воду? Или только с приходом обезьяны? В 16 году была обезьяна, как прошел год? Понесло по жизни? Кажется, должен был быть шторм и ощущение полного отсутствия поддержи...
Интересно, что скажут специалисты!

Отредактировано Валентина (2017-08-28 10:44:19)

0

3

Карта моя, сейчас работы не много, сижу на фрилансе (сми), 2016 был ок. Проблема с самовыражением, интересно все, разбегаюсь в разные стороны, хватаю и бросаю. Самовыражение - дерово, но, если карта сверхсильная, то не полезное

0

4

mashagan написал(а):

Помогите определить силу карты, мне кажется, свехсильная вода ян. 28.12.1972 москва 00:15.
И, если сверхсильная, то как ведет себя в неполезных тактах и с неполезными богами. Есть куйганг и овечий нож

mashagan
http://www.mingli.ru/calculator/MXwxfNC … 1vc2Nvd3wx
Карта сверхсильная. Полезны Металл, Вода и немного Дерева для сброса силы Воды.