Четыре столпа судьбы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Четыре столпа судьбы » Закрытые темы. Темы без ответов » Правильно ли определена структура карты и полезные элементы?

Правильно ли определена структура карты и полезные элементы?

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Добрый день :)
Подскажите пожалуйста, действительно ли моя карта - построение счастья и ДД сильная? Правильно ли, что полезны вода, металл и земля?

И ещё, если вода для меня - власть, то значит ли это, что мне полезно будет устроиться на работу в какую-нибудь силовую, правовую структуру? (На данный момент учусь на клинического психолога, а если огонь мне вреден, то выходит, что зря учусь? Но мне эта сфера очень интересна, бросать точно не стану:( )

31.05.88 05:30 г. Якутск
Моя карта ба цзы

0

2

Vileno4ka написал(а):

Добрый день 
Подскажите пожалуйста, действительно ли моя карта - построение счастья и ДД сильная? Правильно ли, что полезны вода, металл и земля?

И ещё, если вода для меня - власть, то значит ли это, что мне полезно будет устроиться на работу в какую-нибудь силовую, правовую структуру? (На данный момент учусь на клинического психолога, а если огонь мне вреден, то выходит, что зря учусь? Но мне эта сфера очень интересна, бросать точно не стану:( )

Моя карта ба цзы

Клинический психолог это не огонь , а вода.

0

3

Милла написал(а):

Клинический психолог это не огонь , а вода.

Почему?
Я читала, что психолог - это сфера огня.

0

4

Vileno4ka написал(а):

Почему?
Я читала, что психолог - это сфера огня.

Vileno4ka
И вы правы. Медицинский психолог - это Огонь Инь и Дерево Инь, а просто Психолог - это Огонь Инь и Металл Инь.

0

5

Vileno4ka написал(а):

Добрый день 

Моя карта ба цзы

Vileno4ka
http://www.mingli.ru/calculator/MXwwfNC … FrdXRza3wx