Четыре столпа судьбы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Четыре столпа судьбы » Закрытые темы. Темы без ответов » Музыкант, отсутствует самовыражение в карте.

Музыкант, отсутствует самовыражение в карте.

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Здравствуйте. Я музыкант, довольно неплохой. В моей не слишком яркой карьере случалось много обстоятельств, которые блокировали мое движение по пути музыки. В попытке установить причины решил попробовать анализ карт бацзы. Увидел, что элемент самовыражения отсутствует. Правда, есть в скрытых небесных столпах. Так же понял что у меня слабая карта. На данной стадии своего понимания, нормальный анализ своей карты сделать не могу. Могу с переменным успехом понимать некоторые карты других людей, но знаний и практики мало. Знаю, что эта процедура рутинная и платная, но если кто-то возьмется мне помочь- буду очень благодарен, хотя бы основные моменты, чем стоит заняться, что усилить. Ну в общем если кто поможет, будет здорово и сильно меня продвинет в понимании, потому что о своей жизни я знаю все и смогу сопоставить теорию с практикой.  Вот карта http://www.mingli.ru/card/160856

Отредактировано Thr (2017-10-07 16:54:56)

0

2

Вы не включили режим "Поделиться картой".
Она не открывается

0

3

Вроде исправил.

0

4

Какие годы Вы считаете наиболее удачными?

0

5

Там где огонь и почва. По крайней мере на практике это имеет место быть.

0

6

2014 был неплох. Там дерево(ресурсы) и огонь. В остальном все ровным фоном. Действие, затем обстоятельство. Ну, в общем пока никаких ярких моментов не было. Ни в какой сфере.

Отредактировано Thr (2017-10-07 17:18:57)

0

7

Thr написал(а):