Четыре столпа судьбы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Четыре столпа судьбы » Закрытые темы. Темы без ответов » Почему Петух из Дома Брака не работает?

Почему Петух из Дома Брака не работает?

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

https://www.mingli.ru/calculator/MXwwfN … Njb3d8MQ==

Здравствуйте. Это моя карта по ссылке. Я новичок  в бацзы, оч интересуюсь этой прекрасной наукой. В 4 столпах у меня в ДБрака Петух. На прошлом Петухе были серьезные отношения, правда неудачные.  Сейчас что то ничего серьезного. Интересно понять, почему.
Наверно Земля Ян (правильный чиновник) нужна?
В бацзы столько ньюансов,  мне сложно все понять сразу. Спрашиваю знающих людей.

0

2

Alina9536 написал(а):

Здравствуйте. Это моя карта по ссылке. Я новичок  в бацзы, оч интересуюсь этой прекрасной наукой. В 4 столпах у меня в ДБрака Петух. На прошлом Петухе были серьезные отношения, правда неудачные.  Сейчас что то ничего серьезного. Интересно понять, почему.
Наверно Земля Ян (правильный чиновник) нужна?
В бацзы столько ньюансов,  мне сложно все понять сразу. Спрашиваю знающих людей.

Alina9536, как мне видится, в прошлый раз дело было не в Петухе, а в Собаке такта. Она давала движение на дом брака.
А сейчас такт изменился.

Но зато Собака приходит в следующем году, вместе с Прямой властью  ;)
Собака в Вашей карте создает предпосылки для очень сильных изменений, она взаимодействует со всеми столпами.

Отредактировано wanderera (2017-10-30 00:31:52)

+1

3

wanderera написал(а):

В прошлый раз дело было не в Петухе, а в Собаке такта. Она давала движение на дом брака.
А сейчас такт изменился.
Но зато Собака приходит в следующем году, вместе с Прямой властью 

Отредактировано wanderera (Сегодня 00:28:24)

Большое спасибо! Надо же! Оказывается Собачка рулит! А я то все Петуха жду, когда он зашевелится..
Это потому что Собака- Земля ян?
а в 18 еще и небесный ствол тоже земля ян- двойная земля значит..
Петух видимо дохлый у меня..