Добрый день! Здесь будем говорить про Скрытые Небесные Столпы.
СНС (Скрытые Небесные Столпы) и Доминирующие СНС.
Сообщений 1 страница 27 из 27
Поделиться22017-03-08 09:08:17
Galaxy, доброе утро! А кто мог бы поподробнее немного рассказать о СНС? ОООчень интересно!!!
Отредактировано Марин (2017-03-08 09:08:41)
Поделиться32017-03-08 09:22:39
Galaxy, доброе утро! А кто мог бы поподробнее немного рассказать о СНС? ОООчень интересно!!!
Liudmila предложила эту тему сделать. Я ещё новичок - не очень хорошо пока разбираюсь. Обратимся к ней за разъяснениями.)))
Поделиться42017-03-08 09:39:00
Добрый день! Здесь будем говорить про Скрытые Небесные Столпы.
Galaxy
В сообщениях возник вопрос по количеству СНС Существует два варианта СНС. Классика и современный (по Манфреду Кубни).
В классическом варианте в Пик сезона (Цветки Персика) в СНС присутствует только энергия Инь сезона. В Кролике - Дерево Инь, в Лошади - Огонь Инь (есть еще и Земля инь), в Петухе - Металл Инь, в Крысе - Вода Инь. Это достаточно логично, но...в современном варианте более плавное перетекание энергий из Земной ветви в Земную ветвь. Обратимся к образам природы.
В месяц Тигра в рост идет Дерево . И это Дерево Ян. Первыми распускаются листья на деревьях, так? А в Кролике начинает расти трава и зацветают цветы и... большие Деревья. Энергия Дерева Ян слабеет, но ведь никуда не девается.
В Змее Огонь Ян - солнце дарит тепло и жизнь природе. Это май месяц. Огонь Ян теплый и животворящий. А в Лошади солнце становится испепеляющим и Огонь перемещается с небес на землю и начинают пылать пожары, а это уже Огонь Инь, и Огонь Ян часто затмевается дымом от пожаров (Земля Инь).
Сентябрь, Петух. Время "дожинок", полного окончания полевых работ и подготовка полей к следующему сезону. И здесь работает и Металл Ян ( комбайны и тракторы) и... Металл Инь ножи, вилы, грабли и домашний металлический инструмент для переработки урожая. Но больше всего мы работаем именно Металлом Инь.