У_Сюй написал(а):ребенок маленький, 2 годика, нужно просто развивать и любить)
для него любовь мамы ВСЕГДА будет самым главным, любит заботу и ласку, быть в центре внимания, очень мнительный и впечатлительный, хотя внешне может выказывать агрессию, защищать себя если чувствует угрозу больше меры) может действовать не подумав, спонтанно, на эмоциях, будет обидчив, но сам смеет осуждать и обижать как акцентируют китайцы.
Нравится ломать, а не строить, капризен, любит все новое, трудно удержать или зацепить внимание на чем-то одном, ум от природы, не требует учености, может просчитывать выгоду, ситуацию, чтобы взять под свое влияние..манипулирует уже? хорошо сможет договариваться и вообще произвести впечатление на кого-то может стать главным, нравится сцена, стоять на виду..поет? можно развивать музыкально и давать рисовать, лепить, в общем- творчество.
Родителей воспринимает как беспокойных и нервных, с давящим контролем, запрещают.вы игры? не даете общения или пресекаете что-то..придает большое значение дружбе, особенно мальчикам, брат как солнце для него, очень нужен как поддержка.
Здоровье сейчас слабое? требуется поддержка на протяжении жизни, главное - свежий воздух, спорт, бег, активность. Склонен к набору лишнего веса.
Развивать себя не дает. С платных развивашек выгнали. Всем сказали сесть - все сидят. Одного Сережу несет куда-то.. У меня пластилин не выносит на дух; тесто тоже. Читать - не особо, сбегает..
Агрессии пока не замечала, может начать щипать за лицо, если что не по нем. Ревнивый. Мы не можем посмотреть тв, он сразу лезет на колени, заглядывает в лицо, гладит по нему. На развивашках догадался проситься на горшок у воспитательницы гладя ее по щеке.. Ласковый. Покупаем новые игрушки ему сами, потому что поставь его перед полкой - он ничего не возьмет, развернется и ... уйдет. Только дома ее рассмотрит (?) и начинает с ней играть и то, не в первый день..
Как понять: ум от природы, не требует учености?
Манипулировать пытается, но больше хитрит: укладываем, смотрит что уснули и смывается из кровати практически бесшумно.Напрягает то, что он любит симфоническую музыку, большие оркестры и так слушает, что просто залипает и зависает, обсикивается, не говорит в это время, ни звуков ничего.. В этот момент можно с ним делать что хочешь, очень беспокойный в вопросе еды: тощий как тростинка, а я только и бегаю за ним с ложкой. Вот во время этих елипов по ютуб и кормим и на горшок сажаем. Поет, поднимает уже до 5 нот гаммы, но не говорит. Это сильно пугает. Слоги не в счет, в два года уже должен говорить хоть несколько слов. По поводу старшего: мой старший родился с гидроцефалией, перешла в аутизм. Еле выдрала его оттуда. На данный момент диагноз РАС (код F-84), не всякая реакция у него здоровая и я иной раз боюсь, чтобы младший что у старшего не то не перенял..
Гулять любит, но совершенно ненормальная озабоченность машинами. И любит кататься еа машине. Доходит до того, что не могу с сыном выйти из калитки - ломится конем в машину, желает кататься. Укатываем. По магазинам, по рынкам... Частный дом и нет детей для общения, хотела его определить в одну группу короткого пребывания. Там сейчас 3 человека деток.